Cвязаться с нами
Ваше имя
Ваш телефон

Кейсы atSolutions

BlackStar Gaming
Разработка Landing Page. Лидогенерация. Сквозная аналитика.
ПОДРОБНЕЕ
Baga Bar
Лидогенерация. Аналитика органических каналов привлечения.
ПОДРОБНЕЕ
SPT77
Разработка Landing Page. Лидогенерация. Сквозная аналитика.
GIPSY
Разработка telegram bot.
Экаунт
Разработка Корпоративного сайта бухгалтерии. Лидогенерация.
HookahPlace
Разработка Landing Page. Лидогенерация.
ПОДРОБНЕЕ
Samocato
Разработка Интернет-магазина. Лидогенерация.
Кейс: продвижение ресторана SKY&WINE
skyandwine.ru

Задача:
Проинформировать потенциальных потребителей о предстоящем мероприятии, посвященном открытию первого панорамного ресторана в Сочи Sky&Wine, собрать заявки. Регион продвижения - Краснодарский край.

Решение:
Было принято решение получить большой охват аудитории по исходной геопозиции, после этого перейти к полноценной лидогенерации - получению заявок на бронирование столиков в ресторане на мероприятие.
На первом этапе была запущена баннерная реклама в Рекламной сети Яндекс (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google (КМС). Для этого имеющиеся у клиента рекламные материалы были подогнаны под требования поисковых систем (осуществлен ресайз баннеров).
На втором этапе были запущены рекламные кампании в Google Ads, Яндекс.Директ, Instagram Ads. Афиша об открытии заведения показывалась при запросах пользователей о предстоящем мероприятии и концертах приглашенных артистов в городе Сочи. Рекламные объявления с афишей транслировались по всему побережью.


Результат:
1 миллион охваченных пользователей по всем площадкам.
На третьем этапе была запущена кампания по сбору заявок. Итог: 700 полученных заявок за 6 дней.
Кейс: реклама кальянной «Мята Lounge»
myata.one/kurskaya

Задача:
Увеличить поток гостей в заведение с помощью рекламных кампаний на трех площадках: Google, Яндекс, Instagram.

Решение:
На первом этапе для ресторана была разработана посадочная страница. К ней была подключена система сквозной аналитики Roistat с целью осуществления через нее полноценного анализа эффективности кампаний с пересчетом на окупаемость рекламного бюджета. Дополнительно была подключена система колл-трекинга от Mango для получения точных данных по телефонным звонкам.
На втором этапе были подробно изучены основные конкуренты заведения, проанализированы используемые ими в рекламе ключевые слова. К ним были добавлены геопозиционные запросы, а затем запущены кампании в поисковых системах Google и Яндекс. Реклама в Инстаграм, в свою очередь, была нацелена на повышение локального спроса на услугу. Таким образом, все три инструмента работали в одной связке, дополняя и поддерживая друг друга.


Результат:
За первый месяц маркетингового воздействия удалось привлечь в ресторан несколько сотен новых гостей.
Итог: рост выручки заведения на 30%.